Организационно
– педагогическая деятельность
Статус, структура и режим работы школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Мокро - Ельмутянская основная общеобразовательная
школа
В школе 4 класса – I ступени
5 классов – II ступени
Режим работы:
Школа работает в I смену. Начало занятий в 8:30.
Количество уроков в день: 5-6 уроков.
Расписание
звонков:
1 урок 8.30 – 9.15
2 урок 9.25 – 10.10
3 урок 10.30 -11.15
4 урок 11.30 – 12.15
5 урок 12.25 – 13.10
6 урок 13.20 – 14.05
7 урок 14.10 – 14.55
Длительность занятий, мероприятий:
• урок – 45 минут
• часы общения до 45 минут
• конференция, диспуты до 1 часа
• индивидуальные, групповые, факультативные занятия до 40 минут
• педсовет до 1,5 часа
• совещания при директоре до 1 часа
• тематические школьные вечера до 2 часов
• конкурсы, викторины, соревнования до 1 часа.
Начало дежурства по школе 8:15
Работа кружков с 15:00
Работа спортивных секций с 16:00
II. Функциональные обязанности
работников школы:
a) Распределить начальные классы следующим образом:
2008-2009 учебный год
1 класс – Зубкова Т.И.
2 класс – Козикова Е.В.
3 класс – Яценко Н.С.
4 класс – Гноевая М.П.
b) Назначить классными руководителями:
5 класс – Доценко С.В.
6 класс – Григоренко К.И.
7 класс – Медведева С.И.
8 класс – Кобышева Е.А.
9 класс – Богданова И.Б.
Назначить заведующими учебными мастерскими – Подтыканова
П.Н.
c) Распределить обязанности между администрацией
Лапика О.И. – директор школы
Организует работу школы, направляет работу педсовета, решает хозяйственные
вопросы, организует работу с родителями, общественностью, контролирует
состояние образовательного процесса, социального роста учителей, обеспечивает
учёт, сохранность. Целостность «учебно-материальной» базы, соблюдение
санитарно-гигиенического режима, охраны труда. Обеспечивает подбор и
расстановку педагогических кадров, обеспечивает соблюдение коллективного
договора, инспектирует предметы ОБЖ, трудового обучения, черчения, гуманитарный
цикл предметов.
Гноевая М.П. – завуч школы
• Организует разработку проектов учебного плана;
• Осуществляет перспективное и текущее планирование деятельности школы;
• Курирует организацию «учебно-воспитательного» процесса в школе;
• Организует и принимает непосредственное участие в разработке комплексной
целевой программы развития школы, её посещений;
• Планирует и организует работу постоянных и временных групп по актуальным
проблемам развития и совершенствования содержания образования;
• Осуществляет методическую учебу педагогического коллектива школы, планирует
организацию проведения методической учебы на основе анализа результатов
аттестации учащихся, изучение уровня профессионального мастерства педагогов и
тому подобных форм контроля;
• Выявляет, изучает и распределяет педагогический опыт;
• Оказывает методическую помощь учителям в разработке, корректировке учебных
программ, календарно-тематических графиков и планов;
• Рецензирует и организует экспертизу реализуемую в школе образовательных
программ в рамках учебного плана, их утверждения;
• Организует режим работы школы;
• Отвечает за рациональную организацию рабочего времени сотрудников школы не
связанных учебным расписанием;
• Курирует организацию учебно-воспитательного процесса в школе, ведение
школьной документации классными руководителями, учителями –предметниками
и воспитателями;
• Разрабатывает систему педагогического мониторинга в школе;
• Организует подготовку отчетности школы по результатам итоговой и
промежуточной аттестации учащихся;
• Контролирует реализацию календарно-тематических графиков, их своевременную
корректировку;
• Составляет расписание учебных занятий, факультативных, индивидуальных,
групповых консультаций;
• Обеспечивает замещение уроков больных и отсутствующих учителей.
Распределение ведение часов ОБЖ.
5-9 классы – Григоренко К.И.
Организация внешкольных мероприятий.
1. Организовать работу кружков /см. приложение/.
2. Внешкольных мероприятий в начальных классах и в 5-9 классах проводить
согласно планам воспитательной работы и плану работы школы. /Ответственные:
Бирюкова Е.П., Гноевая М.П., классные руководители, учителя начальных классов/.